index_advantage_bn

новые продукты

  • Сотрудник

  • Дата создания

  • Площадь застройки

  • Объем производства в 2018 г.

почему нужно выбрать нас

  • Философия моей компании: «Карьера хороша в специализации, а успех достигается через мышление». Мы посвятили себя исследованиям и разработке поворотных кулаков, взяв за основу технологии. Компания была сертифицирована по стандарту ISO9000 в 2007 году, а в 2017 году достигла и внедрила систему управления качеством TS16949, а в 2019 году повысилась до IATF16949. Стоимость продукции в 2018 году составляет около 15 000 000 долларов США.

Новости

  • Беспыльный цех

    В начале октября наша компания приступила к подготовке беспыльного цеха, который поможет улучшить качество продукции после ее доставки и ввода в эксплуатацию.

  • Системное одобрение

    Наш партнер BYD приехал на наш завод для сертификации системы менеджмента качества TS16949 (IATF).

  • Продажи автомобилей в Китае сияют, как остальной мир от вирусов

    Клиент разговаривает с торговым агентом в представительстве Ford в Шанхае 19 июля 2018 года. Автомобильный рынок в крупнейшей экономике Азии является единственным светлым пятном, поскольку пандемия снижает продажи в Европе и США. Qilai Shen / Bloomberg ...

  • DuckerFrontier: содержание алюминия в автомобилях вырастет на 12% к 2026 году, ожидается больше закрытий и крыльев.

    Новое исследование, проведенное DuckerFrontier для Алюминиевой ассоциации, предполагает, что к 2026 году автопроизводители будут использовать 514 фунтов алюминия в среднем автомобиле, что на 12 процентов больше, чем сегодня. Расширение имеет значительные разветвления для ...

  • Продажи новых автомобилей в Европе в сентябре выросли на 1,1% г / г: ACEA

    В сентябре количество зарегистрированных автомобилей в Европе немного выросло, что является первым увеличением в этом году, как показали отраслевые данные в пятницу, что свидетельствует о восстановлении автомобильного сектора на некоторых европейских рынках, где число случаев заражения коронавирусом было ниже. В сентябре ...

• 01

    Register Address

    116# Fangzheng Road,Jiujiang Economic and Technological Developmenty Zone ,Wuhu City ,Anhui

  • 02

    Employee

    150(Technical&Quality Dep.:30,Production Dep.100 ) .

  • 03

    Building Area

    40000㎡(Total production area of Wuhu county production base and Wuhu City production base)

  • 04

    2017 Output Value

    Over One Hundred Million

index_advantage_bn

New Products

  • Employee

  • Date of Establishment

  • Building Area

  • 2018 Output Value

Why Choose Us

  • My company business philosophy is "Career is good at specialization, and success is achieved through thinking". We have been committed to the research and development of steering knuckle, taking technology as the core. The company has been certified by ISO9000 in 2007, and has achieved and implemented TS16949 quality management in 2017.And improving to IATF16949 in 2019 . 2018 value of output is near $15,000,000.00.

News

  • Dust-free Workshop

    Our company has started the preparation of dust-free workshop in early October.It will help to improve the product quality after it is delivered and put into use.

  • System Approvement

    Our partner BYD came to our factory for TS16949 (IATF) quality management system certification.

  • Car sales in China shine as rest of world reels from virus

    A customer speaks with a sales agent at a Ford dealership in Shanghai on July 19, 2018. The automobile market in Asia’s biggest economy is a lone bright spot as the pandemic dampens sales in Europe and the U.S. Qilai Shen/Bloomberg ...

  • DuckerFrontier: Auto aluminum content to grow 12% by 2026, expect more closures, fenders

    A new study by DuckerFrontier for the Aluminum Association estimates automakers will incorporate 514 pounds of aluminum into the average vehicle by 2026, a 12 percent increase from today. The expansion has significant ramifications for...

  • European new car sales rise by 1.1% year-on-year in September: ACEA

    European car registrations rose slightly in September, the first increase this year, industry data showed on Friday, suggesting a recovery in the auto sector in some European markets where coronavirus infections were lower. In Sept...